Меню

Гарантии (возврат товара) в Москве

Возврат, обмен некачественного товара

Мы можем гарантировать возврат товара ненадлежащего качества.

Если у вас имеются претензии к качеству товара, купленного в нашем интернет-магазине, или возникла необходимость его возврата/обмена по каким-либо причинам, Вам следует связаться с нами в чате, по e-mail (info@big-sexshop.ru). Наши менеджеры, действуя в рамках Российского законодательства, регулирующего взаимоотношения между покупателями и продавцами, подскажут вам, как действовать в той или иной ситуации, и постараются решить вашу проблему в кратчайшие сроки.

Правила возврата товара:

  • Возврат товаров возможен в течение 14 календарных дней с даты получения заказа.
  • При возврате товара обязательно указание номера заказа в рамках, которого он был приобретен.
  • Удобнее будет, если Вы предоставите наш бланк заказа или соответствующую товарную накладную, чек.
  • К возврату принимаются товары, имеющие идеальный товарный вид. Если замята коробка или товар неаккуратно сложен после ознакомления с ним покупателя, мы оставляем за собой право отказать в возврате.
  • К возврату не принимаются товары следующих категорий:
    • Одежда из винила;
    • Одежда из латекса;
    • Товары имеющие "одноразовую" упаковку, т.е. не подлежащие вскрытию, с нарушенной упаковкой.
  • Возврат осуществляется строго на нашем складе в районе метро Автозаводская.

Как сделать возврат (пошаговая инструкция):

  • В заказе напротив наименования товара нажмите красную стрелку - "возврат товара"

  • Далее оформите возврат заполнив все поля из формы

Как сделать возврат (незарегистрированным клиентам)

  • При заказе товара без регистрации, можете связаться с нами в чате (внизу, справа на сайте) / через форму обратной связи

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи» Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 (четырнадцати) дней при неиспользовании товара и сохранении его внешнего вида.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Соразмерного уменьшения покупной цены;
  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Отказ магазина от возврата товара.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.